Хитрости официантов, которые не заметит не знающий посетитель

Винегрет историй

Практически в любой сфере существуют свои маленькие хитрости, представители которых используют эти уловки в корыстных целях,- чтобы повысить доход. Но обычные посетители не знают о них.

 

Давайте посмотрим какие уловки уготовили нам обслуживающий персонал ресторанов и кафе.

 

Хитрости официантов, которые не заметит не знающий посетитель

 

Столики в кафе,- это тоже инструменты, которые используют официанты. Так если в кафе нет посетителей, первых, кто зашел, усаживают за столик возле входа на самом видном месте, чтобы следующий посетитель увидел, что в кафе есть другие гости. У окна усаживают красивых людей, тем самым создают хороший вид с улицы.

 

Хитрости официантов, которые не заметит не знающий посетитель

 

Столики с табличкой «Резерв», не означают, что они заняты. Их ставят в основном на большие столы или столы в удобном месте. На большие столы ставят табличку, чтобы какая нибудь парочка не села бы за большой стол, предназначенный для большего количества посетителей.

 

Хитрости официантов, которые не заметит не знающий посетитель

Официанты быстро убирают со стола пустые тарелки и бокалы, чтобы посетитель остался за неприлично пустым столом и заказал бы еще чего-нибудь.

 

 

Хитрости официантов, которые не заметит не знающий посетитель

При принятии заказа, официанты часто используют правило «закрытого вопроса». Пока вы не успели заказать напитки, вам сразу задается вопрос,- «Вам какое вино,- белое или красное?», тем самым ставят вас в неудобную ситуацию, чтобы вам стало неудобно отказывать в представленном варианте. Вы, как правило, выбираете одно из двух.

 

 

Хитрости официантов, которые не заметит не знающий посетитель

Официант постоянно подливает вино,- ведь когда заканчивается бутылка, вы закажите еще одну.

 

 

В следующих статьях мы обязательно раскроем еще несколько секретов.

Оцените статью