Практически в любой сфере существуют свои маленькие хитрости, представители которых используют эти уловки в корыстных целях,- чтобы повысить доход. Но обычные посетители не знают о них.
Давайте посмотрим какие уловки уготовили нам обслуживающий персонал ресторанов и кафе.
Столики в кафе,- это тоже инструменты, которые используют официанты. Так если в кафе нет посетителей, первых, кто зашел, усаживают за столик возле входа на самом видном месте, чтобы следующий посетитель увидел, что в кафе есть другие гости. У окна усаживают красивых людей, тем самым создают хороший вид с улицы.
Столики с табличкой «Резерв», не означают, что они заняты. Их ставят в основном на большие столы или столы в удобном месте. На большие столы ставят табличку, чтобы какая нибудь парочка не села бы за большой стол, предназначенный для большего количества посетителей.
Официанты быстро убирают со стола пустые тарелки и бокалы, чтобы посетитель остался за неприлично пустым столом и заказал бы еще чего-нибудь.
При принятии заказа, официанты часто используют правило «закрытого вопроса». Пока вы не успели заказать напитки, вам сразу задается вопрос,- «Вам какое вино,- белое или красное?», тем самым ставят вас в неудобную ситуацию, чтобы вам стало неудобно отказывать в представленном варианте. Вы, как правило, выбираете одно из двух.
Официант постоянно подливает вино,- ведь когда заканчивается бутылка, вы закажите еще одну.
В следующих статьях мы обязательно раскроем еще несколько секретов.