Главная героиня картины «Москва слезам не верит», Катя Тихомирова, воплотила жизнь в мечту миллионов граждан СССР. Актриса смогла начать с самых низов и занять престижную должность директора фабрики. И еще у нее была собственная квартира.
Двухкомнатная квартира в новом доме из желтого кирпича кажется маленькой, но дело происходило в конце 70-х: половина страны тогда жили в общежитиях и коммуналках.
Давайте разберем интерьер квартиры.
Квартира начинается с небольшого коридора. С одной стороны от входной двери классическая вешалка, с другой — маленький диванчик. На полу лежит синяя дорожка.
Ностальгические чувства вызывает большой глянцевый календарь, висящий на стене. Пройдя по коридору направо, можно оказаться на кухне. Она хоть и маленькая, но уютная. Помещение оформлено в светлых бело — розовых тонах, из-за чего пространство кажется больше.
Легендарный пластиковый гарнитур еле помещается в тесной комнате. Его узнает каждый, кто успел пожить при Советском союзе хотя бы немного.
Обедать семья собиралась за небольшим прямоугольным столом со светлой столешницей, усаживаясь на добротные табуреты.
Самая просторная комната в квартире выполняет две функции — гостиная и спальня хозяйки. Катя спит на раскладном диванчике с обивкой горчичного цвета. А над диваном весит большое зеркало. Занавески отлично гармонируют с обоями в полоску и абажуром торшера.
В гостиной можно еще увидеть вожделенный показатель богатства — югославская красивая стенка. В шкафчиках стоит обязательная хрустальная посуда и книги, которые тоже относились к символам престижа.
Комнату Александры показали мельком, но ее обстановка довольно сдержанная: письменный стол, узкая кровать, платяной шкаф для одежды, полка для книг.
Примерно так выглядело жилье зажиточного гражданина СССР, о котором мечтали все, но счастливыми владельцами таких квартир становились немногие.
Жду вас в комментариях!