«Клиентам знать не положено». Откровения людей, которые ежедневно вас обслуживают

Винегрет историй

Каждая сфера бизнеса имеет свои маленькие секреты. А благодаря Интернету мы можем заглянуть за кулисы. Недавно бывшие и нынешние сотрудники самых разных учреждений поделились тем, о чем не положено знать клиентам. Мы для вас выбрали самые занятное.

 

Ярмарки, фестивали и парки аттракционов

«На призовых аттракционах всем дают выигрывать в начале дня, чтобы потом «счастливчики» гуляющими с призами в руках, делали нам рекламу этим самым аттракционам.

 

"Клиентам знать не положено". Откровения людей, которые ежедневно вас обслуживают

 

Авиакомпании

«Часто такое бывает, что рейсы отменяют по причине того, что куплено недостаточно мест. Но пассажирам авиакомпании говорят, что отмена произошла по «техническим причинам». Все это делается для того, чтобы нечего не компенсировать клиентам.

 

"Клиентам знать не положено". Откровения людей, которые ежедневно вас обслуживают

 

Но иногда бывает и наоборот: на рейс продают больше мест, чем вмещает самолет, и тогда часть пассажиров отправляют другими рейсами.

 

Телевидение

Бывает такое, что в телесериалах и кино вырезают целые сцены, чтобы показать побольше рекламы. Бывают и такие случаи, когда программы пускают в ускоренном режиме.

 

"Клиентам знать не положено". Откровения людей, которые ежедневно вас обслуживают

 

Автосервис

Наверное, вы уже знаете про «тайных покупателей». Это такие специальные люди, которые под видом обычных людей проверяют уровень обслуживания клиентов и докладывают о результатах. Но надпись на «тайный покупатель» на дне машины, станет гарантией, что вас не обманут в автосервисе и обслужат по первому классу. Этот метод может сработать в крупных фирменных автосервисах, куда периодически засылают «тайных покупателей».

 

"Клиентам знать не положено". Откровения людей, которые ежедневно вас обслуживают

 

Больницы, травмпункты и отделения скорой помощи

«Врачебная тайна» — это когда ваше имя не станут произносить в слух. Если в травмпункте или неотложке, значит, врачи заняты более важным случаем, чем ваш. Поясню: сильная боль не показатель.

«Есть еще и худшее для врачей — беременные женщины. Они часто врут, что у них что-то не ладное, лишь бы только попасть на ультразвук и «поскорее увидеть своего ребеночка».

 

Служба поддержки клиентов 

Как сотрудник колл — центра могу заверить, что ваши звонки записываются не для обучения персонала, а чтобы защитить себя от проблем.

У операторов есть особая копка для отключения звука, и они ею пользуются, чтобы посмеяться над вами, пока вы там жалуетесь.

«Когда вы обращаетесь в службу через сайт, операторы могут видеть все, что вы печатаете, еще до момента нажатия копки «отправить». И таким образом ускоряется обслуживание.

 

"Клиентам знать не положено". Откровения людей, которые ежедневно вас обслуживают

 

Кино

Иногда бывает, что из фильма исчезают сцены, которые были в рекламном трейлере, но это не по тому, что их специально вырезали. Дело в том, что студия их снимает дополнительно, специально для рекламы, если первоначально трейлер показался недостаточно зрелищным.

Например, в первом тизере «Звездных войн 7» главный злодей Кайло Рен слишком эффектно активировал в снежном лесу свой красный световой меч. Но в фильме, к сожалению, этих кадров не показали.

 

"Клиентам знать не положено". Откровения людей, которые ежедневно вас обслуживают

 

Пекарни в супермаркетах

На самом деле там нечего свежего не выпекают. Всю эту выпечку привозят в замороженном виде, а они достают ее из коробок, раскладывают их по формам и суют в духовку.

 

"Клиентам знать не положено". Откровения людей, которые ежедневно вас обслуживают

 

Оргтехника

Не спешите менять картридж в принтере. Сигнал, что он опустел, подается после определенного числа отпечатанных страниц, а не потому что чернила там закончились.

 

"Клиентам знать не положено". Откровения людей, которые ежедневно вас обслуживают

 

Детские сады

Знайте, что ваши дети рассказывают нам абсолютно все, что происходит у вас дома.

 

"Клиентам знать не положено". Откровения людей, которые ежедневно вас обслуживают

 

Понравилась статья? Тогда жду вас в комментариях!

Оцените статью